Колода карт Акрон Таро была выпущена в свет в 2004 году швейцарскими издательствами AGMuller и Urania Verlag и по праву к ней было привлечено немалое влияние тарологов.
Автором Акрон Таро является известный музыкант, художник, оккультист и астролог, уроженец Швейцарии Карл Фредерик Фрей (Karl Friedrich Frey), создававший под псевдонимом S.O. Huttengrund описываемую колоду Таро в течении целых 14 лет, пусть и с определенными перерывами.
Кратко колода Der Akron Tarot характеризуется как колода со стандартными мастями и нумерацией арканов, дворцовыми картами с названиями: Король, Дама, Принц, Принцесса. Категория колоды Акрон Таро — сюрреализм, оккультная. Традиционная принадлежность — кроулианская колода Таро.
Из особенностей колоды следует отметить наличие в ней 80 арканов (помимо стандартных 78 карт, присутствуют 2 так называемые дополнительные карты. Первая — под названием «Женственный Дьявол», призывающая изображать «Черную Богиню» как представительницу темной стороны души женщины, и она же — «Багровая Anima», призванная отражать сокрытые энергии женщины в мужской природе. Вторая доп. карта — «Темный ребенок» призвана отражать аспект саморазрушения человека за счет его поведения.
В целом ирреальные и сюрреалистические образы Акрон Таро несколько отличны от стандартных и привычных изображений, с заметным акцентом на женские энергии.
Рубашка карт колоды Акрон Таро весьма красива и оригинальна. Изображенная на ней Богиня производит должное впечатление. По замыслу автора колоды, аспект Богини призван акцентировать внимание на рассмотрении данной колоды прежде всего с женской точки зрения и тем самым, по мнению автора, как-бы отодвинуть якобы доминирующее мужское мировоззрение в системе Таро.
Колода Акрон Таро имеет определенные расхождения с так называемыми изображениями Kabbalistic, а также свои своеобразные интерпретации и установки, но тем не менее очень близка и однозначно основана на Юнговской школе, традициях и перспективах в рамках подобного формата.
Эта колода всесторонне уникальна. Автор Akron, создатель Таро Baphomet, надеялся создать колоду, которая выдержит испытание временем и будет полностью отличаться от любых других колод Таро. Это ему удалось.
Художественные работы колоды являются сюрреалистичными и символическими, сделаны хорошо немецким художником С. О. Хюттенграндом. В изображениях угадываются где-то египетские мотивы, в других – Византийские, в некоторых – Meso-американские, и просто причудливые. Художественные работы сделаны в стиле коллажа. Картины притягивают взгляд прямо к центру изображения. Изображения являются темными, но не на столько, как обычные работы Akron s Таро Baphomet, и очень наводящими на размышления относительно значений карт которые были изменены немного в сопутствующей книге. Намерения автора состояли в том, что карты должны быть рассмотрены с женской точки зрения, и у многих из карт есть сильный акцент на аспекте Богини. Общее мнение, выраженное в сопутствующей книге, – то, что вообще Таро идентифицируют слишком много с доминируемым мужским мировоззрением и недостаточно с женским. Сама колода имеет расхождение от изображений Kabbalistic, установки, и интерпретаций, но все же чрезвычайно близка и явно основана на Юнговской перспективе в пределах подобного формата. Масти не изменяются и элементные аспекты мастей – все то же самое, что в обычном Таро. У Младших Арканов действительно есть некоторые различия в интерпретации по сравнению с традиционным Таро.
Старшие Арканы также немного различны. Текст на картах дает общее представление о значении карты, но отличается очень от традиционных интерпретаций. Сопутствующая книга не включает секцию ключевого слова, таким образом это – определенно колода не для новичков. Изображения и загадочные описания, кажется, разработаны для интуитивного чтения, а не интерпретаций, таким образом, оно, вероятно только принесло бы пользу более продвинутым читателям.Две дополнительных карты в колоде являются расширениями Дьявола XV. Первая новая карта – Черная Богиня, пронумерованный XV-I, и является представлением более темной стороны души женского пола. Алая Душа, которая является Черной полностью измененной Богиней, пронумерована XV-II и представительная для скрытых сил женского пола в мужской природе.
Вторая новая карта – Темный Ребенок и представляет аспект саморазрушения человеческого поведения. Эта карта непронумерована, но имеет вверх перевёрнутый Анк вместо номера. Авторское намерение могло состоять в том, что Темный Ребенок, в отличие от остальной части Старших Арканов, не является стадией в цикле, который мы проходим, а скорее то, что всегда часть нас, все время. В то время как художественные работы могут казаться тревожащими для некоторых, это – очень уникальная и хорошо сделанная колода, разработанная больше для обладающего интуицией читателя с некоторым опытом. Художественные работы и общее настроение колоды обратились бы ко многим, если они относятся не предвзято и не позволяют более темным аспектам пачкать свои интерпретации карт.
Некоторые значения карт:
Туз Жезлов — Факел Воли.
«Жезлы Таро — это власть и мужская сила Огня, ибо в мифологии Небо было преисполнено всплохами первобытных гигантов — Люцифера (Светоносца), Тора (Громовержца) и Зевса (Правителя Олимпа). Наделив Великую Мать или Великую Богиню властью над Жезлом или «Змеем Мужчины», властью, разжигающей огонь, традиция признает в Тузе Жезлов пылающую страсть Творца-Мужчины. На карте это проиллюстрированно танцующим Херувимом, как воплощением сексуального вожделения, окруженном крылатыми небесными духами либидозного пламени.»
Общее: новаторский дух (воля, стимул, саморазвитие).
Профессия: прорыв, видение, будущий потенциал (новые идеи витают в воздухе).
Любовь: сексуальная активность и сила, щекотливые приключения или новое воодушевление в старых отношениях.
Духовное: сила воли, решимость, целеустремленность, потенциал.
XI Желание (наслаждение) Любовь, похоть, власть, сексуальные трансформации
Общее: энергия, страсть, архаичность, женская сила, животная сила, жизненная сила, инстинкт, сексуальная трансформация.
Карьера: приверженность, энергия, харизма, высокие энергии влечения, например — любовные дела на рабочем месте, доминирование в личном окружении, женский суверенитет и женское обаяние (для женщин) или привлечение энергичных, уверенных в себе женщин (для мужчин).
Любовь: страсть, основанная на инстинкте, сексуальный огонь, эмоциональная глубина и физическая интенсивность, преданная женщина, соединение с внутренней богиней (для женщины), без страха потерять себя или быть поглощенным женщиной (для мужчины).
Мировоззрение: матриархальные структуры, сексуальная магия, развитие и свободное течение жизненной энергии, уверенность во внутренней целостности и очаровании, противоборство с колдовством и язычеством.
.
XIV Алхимия Очищение, исцеление, сублимация
Общее: равновесие, гармония, спокойствие духа, гармония с целым, баланс сил и спокойное развитие, соединение противоположностей, очищение и сублимация.
Профессия: Спокойствие, дальновидность, золотая середина, правильный баланс вещей, внутреннее равновесие при любых внешних условиях.
Любовь: сердечное равновесие, тесная внутренняя близость или тонкое взаимодействие между либидо и душой, гармоничное соответствии тела, души и духа.
Мировоззрение: воодушевление, высшее вдохновение, внутреннее руководство, правильный уровень законов гармонии, представление о космических связях, поиск скрытой сути.